Отслеживание заказа




Главная страница >>

Согласование и доставка товара покупателю

Обязательное согласование с покупателем по телефону осуществляется в день доставки заказа:

Если телефон покупателя не отвечает или не доступен, сотрудник курьерской службы продолжает дозваниваться до покупателя в течение дня с интервалом 1-2 часа.

Если номер не существует или явно указан ошибочно, сотрудник курьерской службы согласует номер телефона с интернет магазином и продолжает дозваниваться до покупателя.

Если с покупателем так и не удалось связаться в течение дня, доставка заказа переносится на следующий рабочий день.

Если с покупателем не связаться в течение трех дней, заказ возвращается в интернет-магазин, при этом службе доставки выплачивается компенсация согласно Тарифам на возврат заказа.

Если при согласовании по телефону покупатель сообщает, что не может принять заказ по указанному адресу в заданный временной интервал (изменились обстоятельства и др.), доставка переносится на следующий рабочий день.

Если при согласовании по телефону покупатель отказывается от заказа, такой заказ возвращается в интернет магазин, при этом курьерской службе выплачивается компенсация согласно Тарифам на возврат заказа.

При подтверждении покупателем его готовность принять заказ, курьер осуществляет доставку. В случае необходимости курьер повторно звонит покупателю за 30-60 минут до доставки.





Узнать подробнее о правилах и сроках доставки

Что делает покупку в интернет магазине по настоящему удобной и доступной? Прежде всего, это возможность получить купленный товар быстро и в удобное время. При этом желательно, что бы стоимость доставки для покупателя не была завышенной. Часто у бизнесменов возникает вопрос, как организовать в своём интернет магазине быструю и недорогую доставку? Будут ли это свои курьеры или доставку товаров можно доверить курьерской службе?

У каждого варианта, будь то служба доставка или курьеры в штате интернет магазина есть свои достоинства и недостатки. Свои курьеры позволяют доставлять товары в течении двух-трёх часов с момента заказа. Но есть и минус: платить зарплату курьерам необходимо всегда, даже если заказов мало. Плюс работу собственной службы доставки необходимо ежедневно организовывать и постоянно контролировать. Аутсорсинг доставки экономит время и обходится значительно дешевле, но обычно в крупных курьерских службах существует целый ряд различных условий не всегда приемлемых и выгодных, как для интернет магазина, так и для покупателей.

С нашей курьерской службой для интернет магазинов Отдел Доставок Вы можете быть уверены: товары будут доставлены Вашим покупателям быстро, точно в срок и при минимальных затратах с Вашей стороны. Мы доставляем товары по Санкт-Петербургу и в Москву - на следующий день.

 

Забор товаров у интернет магазинов осуществляется утром. В тот же день, в Санкт-Петербурге курьер согласует доставку по телефону, доставляет и передаёт товар покупателю. Наша курьерская служба учитывает индивидуальные особенности ведения торговли интернет магазина. Доставка осуществляется так, как если бы в Вашем интернет магазине были свои авто-курьеры.

Аутсорсинг доставки - оптимальное решение для интернет-магазина. Это прекрасная возможность наладить свой бизнес за небольшие деньги. К Вашим услугам забор товаров на складе интернет магазина, быстрая доставка покупателям в Санкт-Петербурге и Москве, пункты самовывоза и кассовое обслуживание.

Отдел Доставок - это быстрая и удобная доставка для интернет магазинов.
Для получения подробной информации по интересующим Вас услугам, позвоните нам по телефону в Санкт-Петербурге: +7 (812) 319-55-01 или отправьте сообщение по электронной почте. Мы ответим на все Ваши вопросы и поможем организовать доставку для Вашего интернет магазина!





Доставка для интернет магазинов в Санкт-Петербурге - otdeldostavok.ru
Все права защищены © 2012-2016
Магазин искусственных Елок - ГдеЕлка.рф