Отслеживание заказа




Главная страница >>

Подготовка заказов и передача их в курьерскую службу

В доставку принимаются габаритные заказы (суммарная длина сторон не более 150 см, длина любой стороны не более 100 см, вес/объемный вес не более 20 кг.)

Объемный вес рассчитывается по формуле: 1м³ = 200 кг.


Упаковка

Товар необходимо упаковать и запечатать

- При доставке по Санкт-Петербургу, товар может быть упакован в открытый брендированный п/э пакет интернет магазина.

- При доставке из Санкт-Петербурга в Москву товар необходимо надежно упаковать и  полностью заклеить скотчем.

- Хрупкий товар вкладывается в жесткую упаковку с мягкой прокладкой (пузырчатая пленка, пенополистирол и т.д.). Негабаритный товар обертывается в стрейч-пленку.


Маркировка

Каждый заказ маркируется уникальным номером заказа, в соответствии с заявкой.

- Номер заказа никогда не повторяется за все время работы по договору.

- Если в заказе несколько мест, маркируется каждое такое место.


Сопроводительные документы

Каждый заказ сопровождается комплектом документов интернет магазина:

- Товарный чек с подписью и печатью интернет магазина. Форма Товарного чека действующим законодательством РФ не утверждена. В качестве товарного чека может быть использован, например распечатанный бланк заказа покупателя или произвольная накладная.

- Кассовый чек (при кассовом обслуживании кассовый чек пробиваем мы).

- Гарантийный талон (при необходимости) с датой продажи и печатью интернет магазина.


Передача заказов в курьерскую службу

Основным документом, подтверждающим передачу заказов в курьерскую службу, является распечатанная электронная заявка (при кассовом обслуживании - Акт приема передачи).

Заявка распечатывается в 3-х экземплярах и заверяется подписью и круглой печатью интернет магазина. Один экземпляр заявки, подписанный курьером, остается у Вас, второй  Вы передаете вместе с заказами курьеру (при заборе заказов у интернет магазина), или сотруднику склада (при самостоятельной доставке заказов на наш склад).

В случае оперативных изменений в количестве заказов, контактной информации и прочего требуется сообщить на адрес электронной почты

При кассовом обслуживании, распечатывается акт приема-передачи заказов в 3-х экземплярах. Один экземпляр Акта, заверенный подписью и печатью курьерской службы, возвращается в интернет магазин.

После транзита заказов на склад Отдел Доставок производится их обработка и распределение на доставку. При этом на складе курьерской службы осуществляется сверка переданных заказов с переданной в электронном виде заявкой. В случае расхождений количества фактически полученных мест с электронной заявкой, в течение дня на электронную почту интернет магазина отправляется письмо с указанием недостачи/излишка количества мест.



Как осуществляется согласование и доставка?

Курьерская доставка для интернет магазинов от службы «Отдел Доставок» гарантирует безупречный сервис для ваших клиентов. Пользуясь нашими услугами, вы можете быть уверены в том, что ваши потребители получат заказанный в вашем интернет магазине товар максимально оперативно и комфортно. Наш курьер заберет товар с вашего склада и доставит его клиенту лично в руки, предварительно согласовав с ним время и адрес получения. Мы работаем так, как если бы были вашим собственным штатом курьеров. Курьерская доставка ваших товаров осуществляется ежедневно. Каких правил необходимо придерживаться, передавая товар курьеру: • Товар должен быть тщательно упакован. Если осуществляется доставка для интернет магазина по городу, то вы можете вложить посылку в пакет с собственным логотипом. При курьерской доставке в другой город, товар необходимо надежно запечатать. Хрупкие изделия при доставке из интернет магазина необходимо дополнительно упаковать в тару с мягкой защитной прокладкой.

 

• Каждую посылку для курьерской доставки необходимо промаркировать. С момента заключения договора с нашей компанией, номера заказов не должны повторяться. На посылке и в заявке должны быть указаны идентичные номера. • Каждая посылка должна сопровождаться комплектом обязательных документов – товарный чек, кассовый чек и гарантийный талон. При необходимости, наши сотрудники сами пробьют кассовый чек, вручая покупателю доставку из интернет магазина. Забор заказов со склада интернет магазин и курьерская доставка осуществляются по заявке, которая предварительно должна быть отправлена в электронном виде нашему сотруднику. В случае необходимости создания изменений в уже отправленном документе, необходимо связаться с нашим сотрудником по телефону или при помощи электронной почты. Мы всегда готовы идти навстречу нашим клиентом, делая сотрудничество с нами максимально комфортным.





Доставка для интернет магазинов в Санкт-Петербурге - otdeldostavok.ru
Все права защищены © 2012-2016
Магазин искусственных Елок - ГдеЕлка.рф