Отслеживание заказа




Главная страница >>

Сервис лайк курьеру

Каждый курьер Отдела Доставок оснащён электронным устройством, которое помогает ему в работе и контролирует его действия. После вручения заказа покупателю, курьер отмечает в своём телефоне осуществлённый факт доставки и сразу после этого, покупателю отправляется SMS сообщение с просьбой оценить работу курьера. Перейдя по ссылке в SMS сообщении, покупатель может оценить работу курьера по пятибальной шкале и написать комментарий. Все отзывы покупателей мы публикуем на главной странице нашего сайта в режиме реального времени, как хорошие так и плохие. С плохими отзывами мы проводим работу, выясняем что не понравилось покупателю и исправляем ситуацию.

В конце каждого месяца курьер получает премию по результатам своей работы. Если хороших отзывов много, курьер получает прибавку, если много плохих, курьер будет оштрафован или уволен. Это очень хорошо мотивирует курьеров на качественную доставку и довольство Ваших покупателей.

Такая схема работы позволяет добиться превосходного качества доставки. Все наши курьеры замотивированы на хорошую и честную доставку. Наши курьеры заинтересованы осуществить доставку в лучшем виде.

Оперативная курьерская доставка заказанных товаров клиентам от интернет магазинов – вот основная услуга нашей компании «Отдел Доставок». Как и любая организация, мы стремимся к совершенствованию, неустанно развиваемся и всегда готовы принять конструктивную критику. Несмотря на то что в нашем штате работают только специалисты высочайшего уровня, мы желаем быть еще лучше, поэтому в нашей фирме организована своя система мотивации. Понимая, что только клиент может быть честным и беспристрастным оценщиком, мы доверяем оценить работу курьера ему. Каждый наш работник имеет электронный чип, который не только контролирует действия курьера, но и оказывает существенную помощь в каждодневной работе. После того как курьер вручил потребителю заказ, он отмечает в своем телефоне свершившийся факт доставки. После этого на мобильный телефон клиента приходит сообщение с просьбой оценить обслуживание курьера по пятибалльной шкале и оставить небольшой отзыв о его работе.

 

Все отзывы клиентов мы систематизируем и публикуем на основной странице сайта в режиме реального времени – это могут быть как положительные комментарии, так и отрицательные. Что это дает нам? На основании оставленных отзывов клиентов о доставке из интернет магазина товара курьером нашей фирмы, мы составляем картину, которая показывает, как работает тот или иной работник – какие ошибки он чаще всего допускает. Мы проводит тщательный анализ оплошностей, и совместно работаем над их устранением. Если курьер получает только положительные отзывы о своей работе, он получает премию по итогам месяца. Такие действия мотивируют курьеров к хорошей работе каждый день, а наши клиенты получают безукоризненный сервис и качественную курьерскую доставку в любое время. Если у вас есть вопросы, связанные с работой наших курьеров, позвоните нам!





Доставка для интернет магазинов в Санкт-Петербурге - otdeldostavok.ru
Все права защищены © 2012-2016
Магазин искусственных Елок - ГдеЕлка.рф