Отслеживание заказа




Главная страница >>

Кассовое обслуживание

Кассовая дисциплина

При продаже товара физическому лицу, интернет магазин обязан пробить фискальный чек - это требование действующего законодательства РФ*. Если ИП применяет налоговую схему ЕНВД - можно не пробивать чеки, но только в пределах торгового помещения. При дистанционной торговле пробивать чеки должны все.

Можно самостоятельно купить кассовый аппарат, зарегистрировать его в налоговой инспекции, платить за обслуживание, возить кассу для замены ЭКЛЗ, заполнять книгу кассира-операциониста, оформлять возвраты, соблюдать кассовую дисциплину в соответствии с действующим законодательством РФ*. Но такой вариант требует дополнительных денежных и временных затрат.

Интернет магазин может работать без кассового аппарата

Мы предлагаем услугу кассового обслуживания. Отдел Доставок пробьет свой кассовый чек, доставит товар покупателю, получит деньги и оперативно перечислит их на Ваш счет.

Стоимость кассового обслуживания составляет всего 1,5% от суммы, полученной от покупателя за заказ.

Все что Вам нужно - заключить с нами Агентский договор.

 

Федеральный закон от 22.05.2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». Постановление Президиума Высшего арбитражного суда Российской Федерации № 9803/06 от 05.12.2006 г.)

 



Как организована совместная работа интернет магазина и курьерской службы?

Что делает покупку в интернет магазине по настоящему удобной и доступной? Прежде всего, это возможность получить купленный товар быстро и в удобное время. При этом желательно, что бы стоимость доставки для покупателя не была завышенной. Часто у бизнесменов возникает вопрос, как организовать в своём интернет магазине быструю и недорогую доставку? Будут ли это свои курьеры или доставку товаров можно доверить курьерской службе?

У каждого варианта, будь то служба доставка или курьеры в штате интернет магазина есть свои достоинства и недостатки. Свои курьеры позволяют доставлять товары в течении двух-трёх часов с момента заказа. Но есть и минус: платить зарплату курьерам необходимо всегда, даже если заказов мало. Плюс работу собственной службы доставки необходимо ежедневно организовывать и постоянно контролировать. Аутсорсинг доставки экономит время и обходится значительно дешевле, но обычно в крупных курьерских службах существует целый ряд различных условий не всегда приемлемых и выгодных, как для интернет магазина, так и для покупателей.

С нашей курьерской службой для интернет магазинов Отдел Доставок Вы можете быть уверены: товары будут доставлены Вашим покупателям быстро, точно в срок и при минимальных затратах с Вашей стороны. Мы доставляем товары по Санкт-Петербургу и в Москву - на следующий день.

 

Забор товаров у интернет магазинов осуществляется утром. В тот же день, в Санкт-Петербурге курьер согласует доставку по телефону, доставляет и передаёт товар покупателю. Наша курьерская служба учитывает индивидуальные особенности ведения торговли интернет магазина. Доставка осуществляется так, как если бы в Вашем интернет магазине были свои авто-курьеры.

Аутсорсинг доставки - оптимальное решение для интернет-магазина. Это прекрасная возможность наладить свой бизнес за небольшие деньги. К Вашим услугам забор товаров на складе интернет магазина, быстрая доставка покупателям в Санкт-Петербурге и Москве, пункты самовывоза и кассовое обслуживание.

Отдел Доставок - это быстрая и удобная доставка для интернет магазинов.
Для получения подробной информации по интересующим Вас услугам, позвоните нам по телефону в Санкт-Петербурге: +7 (812) 319-55-01 или отправьте сообщение по электронной почте. Мы ответим на все Ваши вопросы и поможем организовать доставку для Вашего интернет магазина!





Доставка для интернет магазинов в Санкт-Петербурге - otdeldostavok.ru
Все права защищены © 2012-2016
Магазин искусственных Елок - ГдеЕлка.рф